Обучение взрослых
Как известно обучение взрослых отличается от обучения детей и подростков. При обучении взрослых необходимо учитывать то, что личность уже сформировалась имеет свои принципы, опыт, оценку и т.д. 1. Чем выше мотивация, тем лучше результаты обучения. На тренере лежит ответственность за то, чтобы сделать программу интересной и соответствующей уровню мотивации. 2. Принятие самостоятельного решения о необходимости обучения повышает его эффективность. 3. Эффективность обучения выше, если оно строится на базе уже существующих знаний. — Задача тренера — определить «зоны развития» для каждого участника и показать, почему приобретение знаний является для него выгодным 4. Существуют индивидуальные различия в темпе обучения. При работе в малых группах желательно объединение людей с одинаковыми способностями 5. Обучение максимально эффективно, если участники совершают действия. Включение в деятельность может осуществляться во время ролевых игр, разминок, разбора кейсов, работы в малых группах, групповых дискуссий. Темп обучения зависит от численности группы. Чем больше группа, тем медленнее темп. |
Смотрите также: |
Рубрики: Для тренера
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий