От теории к практике
Перенос изученного на практику. Перенос изученного на собственную сферу деятельности — основной элемент дидактики, так как новые знания должны всегда соединяться с уже известным. Поэтому для апробации новых инструментов или введения новых инструментов используются примеры из практики участников. После того, как на тренинге были внедрены новые знания или инструменты, необходимо связать их с практической деятельностью участника. Это повышает возможность того, что новое будет действительно использовано на практике и в дальнейшем. Поэтому вопрос состоит в том, каким образом новые знания могут быть интегрированы в дальнейшую деятельность? Письмо себе самому
Личные планы действий
Вопросы пишутся на карточках и представляются на общем собрании. Вариант: можно также работать с парами, которые будут взаимно поддерживать друг друга при выделении идей. Такая форма работы займет больше времени, но она больше активизирует аудиторию.
Планы действий для учреждений или структурных сетей Если участники относятся к одной учрежденческой сфере или собираются вместе образовать общую структурную сеть, можно работать с подробными планами действий. Проблемы и формулировки вопросов, возникающие в такой матрице, могут при необходимости быть изменены. |
Смотрите также: |
Рубрики: Для тренера
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий