Ролевая игра На седьмом небе от счастья

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (4 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Пример ролевой игры для тренинга по продажам и работе с клиентом.

Описание ситуации

Туристическая компания «Радуга» работает на рынке уже 10 лет. Менеджеры компании работают давно и хорошо знают своё дело. Приоритетными направлениями являются Италия, Турция и Греция. Компания имеет в этих регионах много выгодных контрактах с различными  отелями. Но они только что прекратила сотрудничать с сетью отелей «На седьмом небо» в Арабских Эмиратах, т.к 3 месяца назад у сети сменился хозяин и сразу же стали поступать жалобы клиентов на неудовлетворительный сервис в этом фешенебельном отеле. Но работа ведётся также и по другим странам. Клиенты обычно звонят в компанию «Радуга» по телефону, а потом, если менеджеру удалось их заинтересовать, подъезжают в офис для уточнения деталей и окончательного выбора тура.

Действие происходит в начале февраля.

Роль для менеджера компании «Радуга»

Вы — менеджер туристической компании «Радуга». Каждый день Вам звонят люди, желающие получить информацию о турах, которые предлагает своим клиентам Ваша туристическая компания. Ваша главная задача – построить разговор таким образом, чтобы человек, позвонивший Вам, заинтересовался туром и приехал в офис для встречи с Вами. Ваша зарплата напрямую зависит от количества заключённых договоров с клиентами. В один из дней за 5 минут до обеда раздался звонок…

«На седьмом небе от счастья»

Описание ситуации

Туристическая компания «Радуга» работает на рынке уже 10 лет. Менеджеры компании работают давно и хорошо знают своё дело. Приоритетными направлениями являются Италия, Турция и Греция. Компания имеет в этих регионах много выгодных контрактах с различными  отелями. Но работа ведётся также и по другим странам. Клиенты обычно звонят в компанию «Радуга» по телефону, а потом, если менеджеру удалось их заинтересовать, подъезжают в офис для уточнения деталей и окончательного выбора тура.

Действие происходит в начале февраля.

Роль для клиента

Вы  — Дмитрий Николаевич, молодой и энергичный начальник отдела рекламы в западной компании. Так как у Вас более десятка подчинённых и работа требует принятия быстрых и нестандартных решений, то Вы привыкли быстро думать и ни с кем не советоваться, цените чёткость и быстроту, производите впечатление человека, чётко знающего, чего он хочет и как этого добиться.

Вы звоните в туристическую компанию «Радуга», чтобы заказать тур в Арабские Эмираты на майские праздники. Вот уже 3 года подряд Вы с женой отдыхаете в отеле «На седьмом небе», где останавливаетесь в одном и том же номере-люкс на 20 этаже с потрясающим видом на море. Этот отель устраивает Вас и Вашу жену по всем параметрам, но более всего Вы цените восхитительный вид на заходящее солнце, падающее прямо в море. Ради этих волнующих моментов Вы готовы потратить сколько угодно денег.

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн