Похвала как инструмент управления
Если даже ты хвалишь человека в его отсутствие — позаботься о том, чтобы твоя похвала дошла до него. Бауржан Тойшибеков Статья пригодится начинающим руководителям, которые столкнулись с задачей налаживания контакта со своими подчиненнымие. Похвала — один из таких инструментов, которые помогают не только установить позитивный контакт, но и повысить мотивацию подчиненных к работе и выполнению заданий. Похвала — это не только эмоциональная разрядка, но еще и возможность добиться обратной связи от того, кого хвалишь. Как обычно мы благодарим коллег: «Молодец, что произвел своевременную отгрузку товара!», «Молодец, что вовремя сдал отчет!» и т. п. Это простой выплеск эмоций, поднимающий настроение, но дающий минимум пользы для работы. Выражение одобрения или похвала, есть один из самых быстрых и наиболее надежных способов заставить человека почувствовать себя счастливым и гордым. Одаривать других людей похвалой и признанием — самый верный путь повысить их самоуважение, закрепить их поведение, сделать так чтобы они хотели помогать вам и сотрудничать с вами в будущем. Всякий раз, когда человек получает похвалу от другого, его самоуважение поднимается вверх как столбик термометра в жаркий день. Каждый человек — это потенциальный победитель, но некоторые люди обманчиво выглядят неудачниками. Не позволяйте, чтобы внешность вас обманула. У вас как у молодых руководителй есть реально 3 выбора. Во-вторых, если не сможете найти победителя, вы имеете право нанять кого угодно с потенциалом победителя. Затем вы его систематически тренируете, чтобы он им стал. Если же не хотите делать ни то, ни другое, тогда остается третий выбор — молиться…(верить в чудо). Это всего лишь шутка. Но если задуматься есть много руководителей, которые ежедневно молятся: «Надеюсь, что этот сотрудник, вдруг так случится, „своего“ добьется». Хвалить это искусство. Великие вожди, преуспевающие деловые люди и отличные родители — все они сильны в выражении похвалы. Цель похвалы — закрепление хороших навыков.
Похвала, когда она раздается подходящим образом, является мощным мотиватором. Какой должна быть похвала?
Структура похвалы:
И вам не надо хвалить кого-нибудь долго, чтоб он понял, что его заметили и о нем заботятся. Обычно это занимает не более минуты. Хвалите и обратной связью будет Вам результативная работа ваших сотрудников. |
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий