Угадай-ка

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (No Ratings Yet)
Загрузка...

Данное упражнение может использоваться в тренинге по ведению телефонных переговоров, в тренинге по обслуживанию клиента по телефону, а так же в обучающих программах направленных на развитие понимая и навыков эффективного общения по телефону, в разделе невербалика.

Цель: демонстрация роли невербального сопровождения и его влияния в процессе телефонного общения.

Описание: Из всей группы тренер выбирает одного человека (Н.),а всех остальных просит закрыть глаза, чтобы создать условия, схожие с ситуацией телефонных переговоров: мы не видим собеседника, только слышим его голос.

Инструкция: тренер: «Сейчас Н. будет говорить одну и ту же фразу, а каждый из вас должен будет определить, из какой позы она произносится – как сидит человек, в какую сторону смотрит, учитывая как можно больше разных деталей. Когда вы представите эту позу – сядьте в нее, скопируйте».

Примечание: Фраза произносится 3 раза в разных позах (поворот головы из стороны в сторону, наклон вперед, смотрит в потолок и т.д.) В роли говорящего могут побывать несколько человек.

Обсуждение: Обсуждается, насколько по-разному воспринимается речь собеседника в каждом отдельном случае. Выполняя это упражнение, легко заметить, что наше пространственное положение и нашу мимику можно не только видеть, но и слышать. Как говорится, даже «улыбку можно слышать». Так же, как и нетерпение, усталость, нежелание говорить. Подобные внутренние процессы отображаются на невербальном уровне, который транслируется, как оказалось, даже через аудиальный канал восприятия нашему собеседнику.
Время: 10-15 минут

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн