Четыре типа обучающихся
Таким образом, тренер, приступая на занятиях к изучению новой темы, должен заручится пониманием программы обучающимся, последовательно ответив на вопросы «почему?», «что?», «как?», «что если?» Дивергентный тип. Склонные к этому стилю обучения лучше всего усваивают конкретную информацию, отражающую различные точки зрения. Их подход: наблюдать, а не действовать. Их привлекают ситуации, которые продуцируют много новых идей, например занятия с использованием техники «мозговой атаки». У них широкие культурные интересы и они стремятся узнать как можно больше. Развитие воображения и чувственная восприимчивость находят применение в искусстве, сфере развлечений и обслуживания. Ассимилирующий тип. Такие люди хорошо усваивают различную информацию и умеют излагать ее кратко и логично. Они больше интересуются абстрактными идеями и концепциями, чем человеческими отношениями. Например, для них важнее логичность теории, чем ее практическая значимость. Присущие им качества важны при работе с информацией и в научной деятельности. Конвергентный тип. Тем, кому присущ этот стиль обучения, способны найти практическое применения идеям и теориям. Они обладают способностью решать проблемы и находить ответы на сложные вопросы. Предпочитают иметь дело с техническими задачами, а не с социальными и межличностными. Это стиль обучения подходит для специалистов — технологов. Аккомодационный тип. Предпочитающие этот стиль обучения участь, прежде всего на опыте. Реализуя свои планы, они получают удовольствие. Их привлекает все новое и заманчивое. Они склонны действовать, полагаясь на интуицию, а не на логику. В решении проблем они чаще используют, полученную от других, а не собственные размышления. Их особенности могут способствовать эффективной работе в областях, ориентированных на действие, например в маркетинге или торговле. |
||||||||||
Рубрики: Для тренера
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий