Детализация и обобщения
Тренеру следует учитывать, что обучающиеся по-разному воспринимают информацию. Для этого нужно сначала создать общую картину (например, описать современные направления в бизнесе, стратегический план развития организации), а затем дополнить ее конкретными примерами или информацией, уточнить детали. При обсуждении или постановке вопросов они: Люди, склонные к утверждениям общего характера: При обсуждении или постановке вопросов они: Учитывая, что большинство людей, несмотря на определенную склонность, проявляют обе тенденции, тренер должен представить общую информацию картину и дополнить ее деталями. Однобокость тренера приведет к тому, что обучающиеся утратят мотивацию, будут деморализованы, начнут критиковать тренера (или себя), от чего в результате пострадает качество обучения. Наглядные пособия, включая слайды, плакаты, видеозаписи, помогают создать общую картину, которая затем детально дополняется и подкрепляется упражнениями, методическими пособиями. Группы отличаются своими предпочтениями, например, бухгалтеры скорее всего сосредоточатся на деталях, а дизайнеры – на общей картине, хотя, как любое обобщение, это не всегда верно. В любом случае настраивайтесь на конкретного человека или группу в целом. Для повышения эффективности, несмотря на явные предпочтения аудитории, связанные с профессией или происхождением обучающихся, следует уделять внимание рассмотрению, как общей картины, так и деталей. |
Рубрики: Для тренера
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий