Иллюзия

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (7 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Иллюзия— Приветствую всех кто пришёл сюда постигать, — Сказал Профессор зайдя в аудиторию, встав напротив учеников.
— Сегодня мы поговорим об  иллюзии. Кто из присутствующих может рассказать мне, что такое иллюзия?

Иллюзия — это ошибочное виденье, которое испытывает человек и при этом ему кажется, что это истинное виденье, — Сказал один из учеников сидящих в первом ряду.
— Неплохая попытка, но не верно. Кто ещё попробует? — ответил Профессор, оглядывая учеников.

Иллюзия — это что-то не материальное, что видно, но не существует, — Ответил ученик из 3го ряда.
— Тоже не верно. Вы сказали то же самое, что и Ваш коллега, но только другими словами. Может кто-то сможет выразить это как-то по-другому?
Аудитория погрузилась в раздумье, Профессор сел на стул, ожидая ответа. Он молча сидел и переводил взгляд от ученика к ученику.
— Может, иллюзия — это искажённая правда? — Сказал ученик с задних рядов.
— Близко, но не то! — Профессор встал со стула. — Правда не может быть искаженна. Думайте!

В аудитории снова воцарилась тишина.
— Возможно иллюзия — это отголосок Истины? — Сказал кто-то из зала робким голосом.
— Близко, совсем близко, но всё равно не верно! Попытайтесь правильно сформулировать, ибо всё есть отголосок Истины.

В аудитории начался лёгкий шёпот — ученики начали обсуждать этот вопрос между собой. Хоть Профессор терпеть не мог, когда ученики разговаривают на лекции, но он ничего им не сказал.
Прошло около 10 минут, и один из учеников выразил иллюзию.
— Иллюзия — это часть сознания, но ошибочная его часть.
— Отчасти ваше выражение верно, но по большому счёту оно тоже ошибочно. Думайте!

В аудитории шёпот перешёл в разговор в пол голоса, а потом во весь голос. Профессор ничего не говорил, он молча сел на стул и начал почёсывать бороду в ожидании ответа. Потом студенты начали спорить между собой о том, что такое иллюзия и перешли на повышенные тона. Ещё через какое-то время спор разгорелся между учениками, и некоторые вставали и кричали на других во весь голос, утверждая, что именно их точка зрения верна. Уже никто не замечал Профессора, а он в свою очередь молча наблюдал за суматохой в аудитории.
Время занятия подходило к концу, и поэтому Профессор решил поторопить учеников.
-Тихо! — Крикнул Профессор во весь голос. Все замолчали — знали, насколько суров Профессор. — Время занятия подходит к концу, нашёл ли кто ответ на мой вопрос?
В ответ много значительно прозвучала тишина.
— Вы что за такое продолжительное время не смогли ответить на мой простой вопрос?! Ответьте тогда на такой вопрос: «Иллюзия ли я или нет?»
— Конечно, нет, вы же из плоти и крови, как и мы, мы Вас хорошо виден, если бы были иллюзией, Вас бы видели не все, — Ответил ученик сидевший в первом ряду.
— И это значит, что я не могу исчезнуть или распасться как иллюзия, которую вы себе представляете?
— Нет, — Уверено ответила половина зала.
Профессор молча кивнул, улыбнулся и растворился.
Зал ахнул.
— Невозможно…
— Как это?
— Что за…
В аудитории стояло недоумения, ученики искали профессора, оглядывались, смотрели под столами — его нигде не было. Открылась дверь, и в аудиторию зашёл Профессор, встал напротив учеников.
— Ну, так кто может мне ответить, что такое иллюзия?
Ученики замерли в недоумении. Никто из них не мог проронить ни слова.

— Может эта ваша иллюзия и есть правда, тока с другой стороны смортяща? — Сказал ученик явный выходец деревни, неизвестно как попавший в это заведение.
— Молодец! Наконец, хоть кто-то понял, что иллюзия — это обратная сторона медали, это та же правда. Ну а может, сейчас вы ответите на вопрос, чем отличается иллюзия от правды?
— Получается что ни чем, — ответил один из учеников из 2го ряда.
— Опять не верно, иллюзия она от правды отличается лишь тем во что человек желает верить и видеть, но парой правда кажется иллюзией, а иллюзия правдой…. Надеюсь, все поняли сегодняшний урок. На этом мы его и закончим. До завтра, — Профессор вышел из аудитории, а студенты остались в лёгком замешательстве…

© Источник: www.hurnal.lib.ru

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн