Методика мотивации

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Статья посвящена мотивации новых сотрудников, что нужно знать молодому руководителю для эффективное работы его отдела. Методика мотивации сотрудника стоит на «трех китах»:

Уважение Люди готовы принимать во внимание мнение только того человека, который вызывает у них доверие и уважение. Причем этот человек не обязательно является непосредственным начальником, но обязательно лидером. То есть обладать следующими качествами:

1. Является более опытным и компетентным в профессиональной сфере.

2. Обладает большей информацией.

3. Является более влиятельным и умеет использовать свои связи.

4. Обладает властью и готов нести ответственность не только за собственные действия, но и за последствия своих распоряжений.

5. Уверен в себе, умеет сдерживать собственные эмоции, отстаивать собственную позицию и влиять на мнение других, адекватно оценивает собственные силы и прислушиваться к мнению остальных, заботиться об окружающих и т.д.

6. Имеет реальную возможность наградить отличившихся.

7. Имеет право контролировать и воздействовать на провинившихся.

Материальная выгода До тех пор пока человек не удовлетворил свои материальные потребности, любое нематериальное поощрение со стороны начальства (медаль, сертификат, фотография на доске почета), его интересует лишь как перспектива для повышения заработной платы или получения бонусов. Соответственно важнейшим элементом заинтересованности нового сотрудника в работе, является перспектива материального вознаграждения. Поэтому вы должны четко знать критерии оценки работоспособности сотрудника (выполнение плана и условий для повышения) и систему присвоения бонусов.
Удовлетворение социальных потребностей *Похвала. Выражение одобрения действий сотрудника должно быть искренним и аргументированным. Похвалите каждого члена команды в отдельности, делая акцент на его персональном вкладе. Так как каждым человеком движет желание быть оцененным.

*Повышение статуса внутри коллектива. Публично поставьте отличившегося сотрудника в пример всей команде и поручите ему более ответственное задание. Дайте ему положительные рекомендации перед руководством. Но в то же время не создавайте у сотрудника иллюзию его незаменимости.

*Личный и профессиональный рост. Можно привести пример успешной работы непосредственных конкурентов и создать условия здоровой конкуренции. Если в ТО ведется статистика оформления кредитов по всем филиалам ТО, можно создать условия конкуренции с сотрудниками нашего же Банка в других филиалах. Также привести примеры успешной карьеры сотрудников нашего Банка.

*Возможные потери. При мотивации сотрудника не забудьте акцентировать его внимание на возможных потерях, которые он понесет в случае невыполнения или недобросовестного исполнения своих функциональных обязанностей, и то, каким образом этого можно избежать.

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн