Принятие решения при продаже
Процесс принятия решения о покупке. Это практическое руководство для менеджеров по продажам, которое раскрывает еще один эффективный метод ведения переговоров и достижения основной цели — продажа, заключение сделки. Последовательно шаг за шагом задавая вопросы и проясняя ситуацию, вы неизбежно достигнете успеха, используя стратегию «выиграть — выиграть». — Какова Ваша ситуация? — Kак была создана эта ситуация? 2. Какой должна быть эта среда в будущем? — Почему она таковой не является уже сейчас? — Что этому помешало? — Что мешает человеку (команде) решить эту проблему уже сейчас? 3. Найти, чего конкретно не хватает для того, чтобы попасть из имеющегося в желаемое? — Kак это произошло? 4. Проверь внутренние ресурсы! — Какие из внутренних ресурсов, существующих в настоящий момент, способны решить данную проблему? — Почему они не используются? 5. Лицу, принимающему решение, необходимо тщательно проверить наличие возможных внутренних решений. — Люди лучше исправят имеющееся, нежели станут менять всю систему. — Людям, принимающим решение, следует старательно проверить все элементы системы для того, чтобы найти внутренние резервы. 6. Дай согласие на поиск внешнего решения. — Когда лицо, принимающее решение, поймет, что внутренние ресурсы не решат проблему, ему следует создать план деятельности. — Что произойдет с людьми, которые не согласятся с данным планом? 7. Лица, принимающие решения, определяют критерии выбора внешних ресурсов. — Какие проблемы должны быть решены с помощью внешних решений? — Что должно произойти, чтобы решение находилось в согласии со всеми событиями и процедурами компании? 8. Лица, принимающие решения, ищут все возможные решения. — Как они определят, какие из решений соответствуют их критериям? 9. Передача с целью получения оценки потенциального решения лицу, принимающему решение. — Как он сможет определить, которое из решений является верным? — Kто ему смог бы помочь принять решение? — Kак он сможет узнать, что наступило время выбора? — ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПОЛУЧЕНЫ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, КЛИЕНТ ГОТОВ СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ. 10. Покупка ресурсов. |
Рубрики: Для тренера, Настольная книга менеджера
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий