Управление возражениями

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (7 votes, average: 2,00 out of 5)
Загрузка...

Методы управления возражениями.

1.Правильное уклонение от ответов.

  • Уклоняясь от ответов, мы используем следующую структуру переговоров:
    • Раппорт
    • Присоединение к возражению
      • Присоединение голосом
      • Взгляд, направленный в глаза
      • Доброжелательное внутреннее состояние
      • Повторение содержания возражения
      • Иногда возможно изменение формы возражения в самом процессе присоединения
      • Добавление яркости к возражению (калибруя, пока клиент не согласится)
    • “И”
    • Руководство возражением
      • Высказывание своих аргументов
  • Иногда создаются такие конструкции предложения, в первой части которых мы говорим, что “белое является белым”, а во второй части предложения мы утверждаем, что “белое является черным”, и в обоих случаях клиент с нами соглашается.

2.  Использование иерархии идей при ответах на возражения.

ОБОБЩЕНИЕ

Соглашения

Может ли это быть рассмотрено в качестве примера какого-либо процесса?

С какой целью?

Структура интуиции: Способность обобщения с целью нахождения взаимных связей, возможность последующей  конкретизации и приложение полученного результата к конкретной ситуации.

Структура шизофрении: Способность конкретизировать до мельчайших деталей, обобщить, достичь результата, значительно превышающего начальные исходные позиции.

Технология эффективного ведения переговоров: Обобщать до того момента, когда произойдет отбъединение. После того конкретизировать назад.

Какие примеры такого процесса вы можете упомянуть?

Что конкретно?

Что это позволит вам сделать?


Особенности, детали

КОНКРЕТИЗАЦИЯ

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн