Упражнение для менеджеров по продажам
Коммуникативное упражнение, слушай в два раза больше, чем говоришь. Упражнения для тренинга продаж, эффективно и показательно для развития навыков активного слушания. Цель: развитие навыков активного слушания. Время проведения 25-30 минут. Аксессуары: шахматные часы или часы с секундной стрелкой. Упражнение проводится в тройках (или в четверках если людей много, у каждого свой секундант). Участникам дается инструкция: Вам нужно будет всего лишь побеседовать друг с другом, правда, используя полученные знания. В процессе беседы один из вас будет выяснять настоящие, действительно существующие потребности собеседника (например, относительно его планов на следующее воскресенье). А еще один человек будет секундантом. Секунданты нажимают на соответствующие кнопочки на часах, когда собеседник закончил фразу. В этом упражнении проверяется соотношение 70:30 (Говорить или слушать? (или 30/70) Лучше контролирует общение и влияет на собеседника тот, кто правильно слушает. Слушайте в два раза больше, чем говорите, и вам почти всегда будет сопутствовать успех. Если вы предпочитаете говорить, то:
Cобеседник выясняет потребности другого собеседника. Секундант засекает время, затраченное на реплику одного и время, израсходованное на реплику другого. Беседа продолжается 3 минуты. Затем по часовой стрелке беседующие меняются: тот, кто выяснял потребности, становится секундантом, бывший секундант становится человеком с потребностями, бывший человек с потребностями становится человеком, выясняющим потребности. И так, пока вся тройка не побывает в каждой роли, выяснив потребности каждого. |
Рубрики: Коммуникативные упражнения
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий