Образ по телефону
Упражнение подходит для использования в тренинге по ведению переговоров по телефону. Задания, которые будут выполнять участники носят «собирательный» характер. С одной стороны – участники будут создавать свой образ, ориентируясь на интонационный рисунок речи и т.д., кроме того, будет учитываться содержательная сторона (и логичность построения, и способность «оживить» свою речь, внести «часть своей личности» в сообщение. Цель: участники формируют свой образ «глазами собеседника» и образ себя «как идеального собеседника», с целью дальнейшей корректировки этого образа (при этом, при формировании образа участники учитывают все особенности своего голоса и т.д., опираясь на уже проработанный материал). Далее, каждому частнику предлагается сформировать метафорический образ «себя как идеального собеседника: описать каким собеседником он хочет быть ( «Я как идеальный собеседник»), на кого этот собеседник похож (это какой-то персонаж, сказочный герой и т.д.) какими характеристиками голоса он обладает, как он ведет себя в процессе телефонного общения. Необходимо указать не менее 10 таких характеристик. Затем участники сопоставляют 2 получившихся образа – «какой, как мне кажется, я есть» (как собеседник) и «каким я хочу быть». При этом, свой первый образ участники дополняют – по принципу «Что необходимо добавить, чтобы уменьшить разницу между первым и вторым образом» Обращение к группе: «Теперь сравните 2 получившихся образа. Напишите, что необходимо добавить (в голосе, манере, поведении) в ваш первый образ, чтобы он стал ближе ко второму» Обсуждение: участники, по кругу, рассказывают о своих результатах (2-3 мин. на человека) Примечание: |
Рубрики: Коммуникативные упражнения
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий