Оратор
Данное упражнение может использоваться в тренинге по ведению телефонных переговоров, обслуживанию клиентов по телефону, а так же в обучающих программах, направленных на развитие понимая и навыков эффективного общения по телефону. Цель: ввести в тематику информационного блока, посвященным невербальному сопровождению речи.
Описание: вначале тренер предлагает участникам откашляться, как оратор перед выступлением. Поглотать, вдохнуть-выдохнуть, ослабить узел галстука. Расслабить шею, на спокойном и негромком звуке «а-а» наклонить голову вперед…вбок…назад, вслушиваясь в изменения звука. Далее – вслушаться и уловить изменения звука, происходящие при движении рукой (вверх, вниз, плавное движение) и при наклоне корпуса (немного вперед, затем назад). Можно вызвать одного участника и продемонстрировать данное упражнение на одном человеке, что бы вся аудитория послушала и проанализировала изменение звука. Обсуждение: обсуждается, как даже элементарное положение головы способно «окрасить» звук. (Кроме того, при этом простом упражнении происходит непрямой массаж голосовых связок, звук становится полнее чище. Участники могут самостоятельно делать подобное упражнение, чтобы разогреть себя для подготовки к телефонному разговору). Как изменяется звук, в зависимости от положения тела и даже жеста рукой (как легко можно услышать по телефону даже само действие (человек наклонился поднять упавшую ручку, потянулся за карандашом, чтобы что-то записать и т.д.) |
Рубрики: Игры и упражнения для тренингов
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий