Первый контакт
Данное упражнение можно использовать в любом тренинге по продажам и работе с клиентом, в блоке посвященном Первому контакту с клиентом. Для наглядности взят рабочий пример кредитного консультанта и клиента. Цель: отработать установление контакта. Понять важность пространства в установлении контакта. Описание: 1. Тренер вызывает 2 участников. 1 участник – продавец, 2 – менеджер по работе с клиентом. Тренер дает инструкцию. После идет анализ упражнения. Затем оставшаяся группа делится на пары (Клиент, менеджер) или на тройки (клиент, менеджер, наблюдатель) и также проигрывает установление контакта. Каждому участнику обязательно надо побывать в роли менеджера. Инструкция участникам: Первому участнику: Вы – клиент, который пришел в магазин, вы хотите что-либо купить. Выберете себе пространство – это магазин. Вот витрины (тренер указывает на какое-то пространство). Вы выбираете товар. Вопросы Клиенту: Что Вы сейчас чувствуете? Комфортно/ не комфортно? Почему? Что понравилось? Что не понравилось? Вопросы продавцу: Вы задумали установить контакт? Что вы использовали при этом? Какие приемы? |
Рубрики: Коммуникативные упражнения
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий