Угадай-ка
Данное упражнение может использоваться в тренинге по ведению телефонных переговоров, в тренинге по обслуживанию клиента по телефону, а так же в обучающих программах направленных на развитие понимая и навыков эффективного общения по телефону, в разделе невербалика. Цель: демонстрация роли невербального сопровождения и его влияния в процессе телефонного общения. Описание: Из всей группы тренер выбирает одного человека (Н.),а всех остальных просит закрыть глаза, чтобы создать условия, схожие с ситуацией телефонных переговоров: мы не видим собеседника, только слышим его голос. Инструкция: тренер: «Сейчас Н. будет говорить одну и ту же фразу, а каждый из вас должен будет определить, из какой позы она произносится – как сидит человек, в какую сторону смотрит, учитывая как можно больше разных деталей. Когда вы представите эту позу – сядьте в нее, скопируйте». Примечание: Фраза произносится 3 раза в разных позах (поворот головы из стороны в сторону, наклон вперед, смотрит в потолок и т.д.) В роли говорящего могут побывать несколько человек. Обсуждение: Обсуждается, насколько по-разному воспринимается речь собеседника в каждом отдельном случае. Выполняя это упражнение, легко заметить, что наше пространственное положение и нашу мимику можно не только видеть, но и слышать. Как говорится, даже «улыбку можно слышать». Так же, как и нетерпение, усталость, нежелание говорить. Подобные внутренние процессы отображаются на невербальном уровне, который транслируется, как оказалось, даже через аудиальный канал восприятия нашему собеседнику. |
Рубрики: Игры и упражнения для тренингов
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий