Влияние времени суток на восприятие информации

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (1 votes, average: 2,00 out of 5)
Загрузка...

блокнот, заметкаИсследования деятельности правого и левого полушарий показали, что периоды их эффективной работы чередуются. Ученые обнаружили, что в результате обучения показатели вербальной активности (левое полушарие) повысилось со 165 до 215, а пространственной (правое полушарие) – со 108 до 125. Они также показали, что активность полушарий меняется каждые 90 – 100 минут, то есть в течение дня человек постоянно <включает> то одно, то другое полушарие.
Время суток также существенно влияет на способность к обучению и запоминания. В исследованиях Бруера и Кемпблера (Brewer and Campbell, 1991) указывается, что с 9 до 11 часов утра показатели кратковременной памяти на 15% выше; следовательно, утро – наилучшее время для решения проблем, составления отчетов, вычислений и научной работы. Период от полудня до 2 часов дня лучше всего подходит для канцелярской работы, занятий музыкой, пением, искусство и решения задач, требующей двигательной активности: а время с 2 до 5 часов дня оптимально для занятий историей, литературой, музыкой, театром и спортом. Следовательно, утро можно использовать для усвоения новой информации, а время после полудня – для переработки.

Таким образом, тренеру посвятить утро пассивным занятием, таким как очередной темы, а дневные темы, а дневные часы – интегрированных видам деятельности, например упражнением, моделированию, ролевым играм, прослушиванию сообщений.

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн