Какую роль играют лидеры и сублидеры организации во внутреннем PR.
Функции:
- 1.Первичная презентация организации, миссии, видения бизнеса и стратегических целей организации.
- 2.Передача организации самых значимых коммуникаций:
- •информации об изменении в стратегии организации;
- •информации о достижении стратегических успехов;
- •выражение соболезнований организации личностным трагедиям членов организации;
- •обращение организации к своим ветеранам, вышедшим на пенсию, членам семей своих сотрудников;
- •поздравление членов организации с общекорпоративными и государственными праздниками и т.п.
Личный контроль за:
-
Восприятие ценностей и целей организации различными аудиториями внутреннего PR. Какие PR-проблемы наблюдаются в трансформации этих ценностей и целей в сознании членов организации.
-
Поддержание норм деловой корпоративной культуры, корпоративных ритуалов. Эта цель достигается постоянным вниманием руководителя к важным вехам в жизни организации, проведению корпоративных праздников, ритуалов с получением ожидаемой реакции.
-
Как воспринимается лидер и сублидер членами организации.
В системе внутреннего PR специальные внутрикорпоративные события играют особую роль. Они призваны:
- Эмоционально объединять людей вокруг основных ценностей и целейорганизации.
- b.Играть роль неформального канала коммуникации для посланий отруководства организации к персоналу.
- c.Усиливать корпоративную приверженность сотрудников.
- Удовлетворять потребности сотрудников в эмоциональномвосполнении.
- Снижать уровень тревожности членов организации в период кризисов.
———————
Новая и свежая информация из раздела недвижимости: Квартиры посуточно Екатеринбург. Находите и сдавайте, работа с недвижимостью — это легко.
Это символ домашнего очега, маленькое дерево, за которым нужно ухаживать и заботиться, согревать и растить — бонсай. Здесь можно купить бонсай и узнать больше о философии бонсай.
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий