Внутренний PR организации — это:
1. Коммуникативная функция управления.
2. Специализированная PR-деятельность, направленная на:
- nреализацию стратегических и тактических целей менеджмента организации,n
- создание и укрепление у сотрудников корпоративной приверженности, n
- создание мотивации к эффективному выполнению функциональных обязанностей и коммерческому творчеству, n
- увеличение стойкости команды к воздействию стрессовых кризисных явлений в организации.
Инструменты внутреннего PR:
- •Специальные корпоративные события;
- Внутрикорпоративные СМИ;
- Информационные сети;
- Каналы устной коммуникации сотрудников;
- Совещания, планерки и др. инструменты внутренней коммуникации.
Персональные качества сотрудников, которые развивает внутренний PR:
- nСтремление к наивысшей эффективности персональной деятельности, повышению квалификации.
- nТворческий подход к выполнению работы.
- nНацеленность на конечный результат.
- nПерсональная ответственность за судьбу компании.
- nГордость за успехи компании.
- nКлиент-ориентированность.
- отношениеСпециалиста к компании как к семье.
- nПринятие целей компании как предпосылок достижения основных карьерных и жизненных целей.
Мультфильм про кота — это simon s cat tv dinner уже в эфире для вас.
Смотрим на очаровательную Мисс Максим 2009, фото и видеоматериалы красотки.
|
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий