Внутренний PR организации

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Внутренний PR организации это:

1. Коммуникативная функция управления.

2. Специализированная PR-деятельность, направленная на:

  • nреализацию стратегических и тактических целей менеджмента организации,n
  • создание и укрепление у сотрудников корпоративной приверженности, n
  • создание мотивации к эффективному выполнению функциональных обязанностей и коммерческому творчеству, n
  • увеличение стойкости команды к воздействию стрессовых кризисных явлений в организации.
Инструменты внутреннего PR:

  • Специальные корпоративные события;
  • Внутрикорпоративные СМИ;
  • Информационные сети;
  • Каналы устной коммуникации сотрудников;
  • Совещания, планерки и др. инструменты внутренней коммуникации.

Персональные качества сотрудников, которые развивает внутренний PR:

  • nСтремление к наивысшей эффективности персональной деятельности, повышению квалификации.
  • nТворческий подход к выполнению работы.
  • nНацеленность на конечный результат.
  • nПерсональная ответственность за судьбу компании.
  • nГордость за успехи компании.
  • nКлиент-ориентированность.
  • отношениеСпециалиста к компании как к семье.
  • nПринятие целей компании как предпосылок достижения основных карьерных и жизненных целей.


Мультфильм про кота — это simon s cat tv dinner уже в эфире для вас.

Смотрим на очаровательную Мисс Максим 2009, фото и видеоматериалы красотки.

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн