Запись телефонных разговоров

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (No Ratings Yet)
Загрузка...

ministatДля того чтобы улучшать собственно работу с клиентами, улучшать сервис и обслуживание, работая непосредственно в телефонном режиме необходимо иметь возможность сначала анализировать рабочие моменты, разговоры и их качество. А сделать это можно используя в работе телефонной системы офиса запись телефонных разговоров.

Точно могу сказать, что в работе колл-центров и компаний, которые в основной своей части работают с клиентами и партнерами только по телефону запись телефонных разговоров, неотъемлемая часть в работе над улучшением и развитием персонала компании, как коммуникаторов и переговорщиков, которое в свою очередь ведет к успеху всю компанию.И конечно знание персонала, о том, что ведется запись улучшает дисциплину в коллективе и снижает утечку информации из офиса.

Кстати, данную систему можно использовать и в домашних условиях, если у вас существует такая потребность. Узнать больше об устройствах для записи телефонных разговоров, получить консультацию специалистов и сделать заказа можно на сайте kotam.net.

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн